Директору по маркетингу

Маркетологу для реализации эффективных стратегий крайне важно быстро получать ответы на разнообразные запросы. Исследование спроса, определение сегментов рынка, вывод на него новой продукции, анализ ее продвижения, оценка эффективности маркетинговых кампаний — далеко не полный список его обязанностей. Качественно выполнять все эти (и не только) задания поможет система бизнес-аналитики QlikView.

BI QlikView дает возможность маркетологу построить свою работу на самой актуальной и достоверной информации, которая охватывает все элементы маркетинг-микса. В частности, специалист получит в свои руки непревзойденный набор инструментов для таких целей:

Таким образом, QlikView для маркетолога — это множество инструментов для качественного анализа и моделирования маркетинговой деятельности компании, оптимизации каналов распределения, повышения лояльности клиентов, формирования оптимального ценообразования и применения дисконтных программ, эффективного управления брендом и максимизации прибыли.