Директору по маркетингу
Маркетологу для реализации эффективных стратегий крайне важно быстро получать ответы на разнообразные запросы. Исследование спроса, определение сегментов рынка, вывод на него новой продукции, анализ ее продвижения, оценка эффективности маркетинговых кампаний — далеко не полный список его обязанностей. Качественно выполнять все эти (и не только) задания поможет система бизнес-аналитики QlikView.
BI QlikView дает возможность маркетологу построить свою работу на самой актуальной и достоверной информации, которая охватывает все элементы маркетинг-микса. В частности, специалист получит в свои руки непревзойденный набор инструментов для таких целей:
- качественной сегментации клиентов — это позволит выделить целевые группы, обрисовать портреты покупателей, правильно организовать маркетинговую кампанию;
- развития идей маркетинговых акций — с помощью QlikView можно проработать всевозможные сценарии по выведению нового продукта на рынок или продвижения уже известной торговой марки, оценить средства для стимулирования сбыта;
- анализа лояльности потребителей и поведенческих характеристик — QlikView дает возможность, обрабатывая огромное количество данных, проводить глубокое изучение рынка, потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также анализ потребительских паттернов, что поможет предупредить отток клиентов за счет своевременного отслеживания снижения их лояльности.
- анализа структуры чека — с помощью QlikView можно произвести рассмотрение чеков по различным параметрам, оценив частоту позиций, потребительские предпочтения по группам покупателей, времени суток.
- анализа продвижения и эффективности маркетинговых мероприятий — QlikView обеспечит маркетологу он-лайн мониторинг кампании, а также план-фактный анализ с привязкой к временным интервалам. Последнее даст возможность сделать правильную оценку результативности конкретных мероприятий.
- анализа рентабельности продаж — помогает сравнить каналы распределения для выбора наиболее оптимальных из них или поиска альтернативных.
- анализа имиджа — позволяет исследовать, как динамика имиджа влияет на уровень продаж, отсеивая побочные факторы (разовость покупок, влияние сезонности).
Таким образом, QlikView для маркетолога — это множество инструментов для качественного анализа и моделирования маркетинговой деятельности компании, оптимизации каналов распределения, повышения лояльности клиентов, формирования оптимального ценообразования и применения дисконтных программ, эффективного управления брендом и максимизации прибыли.